Размер шрифта A A A
Цвет сайта A A A
Версия для слабовидящих

Главное меню

Муниципальное образование
Глава МО
Полномочия главы МО
Устав
Бюджет МО
Совет депутатов
Депутаты
График приема населения
Заседания
Регламент
Комиссии
Трансляция заседаний
Отчеты депутатов
Ярмарки выходного дня
Отчет и информация
Администрация
Структура администрации
Как нас найти?
Муниципальные услуги
Реестр услуг
Законодательство
Противодействие коррупции
Нормативные правовые акты
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов
Сведения о доходах и расходах
Cообщить о фактах коррупции
О районе
Официальная символика
Карта Свиблово
История района Свиблово
Почетный житель
Справочная информация
О военной службе
Безопасность
Муниципальная служба
Поступление на службу
Обращения
Установленные формы обращений
Порядок обжалования
Публичные слушания
Экологическая безопасность
Экологический мониторинг
Налоговая информирует
Защита прав потребителей
Прокуратура информирует
Ограждающие устройства

Стратегическая сессия раскрыла новые векторы развития ведомства

В Управлении Росреестра по Москве при участии столичного филиала ППК «Роскадастр» состоялась региональная стратегическая сессия, организованная в продолжение масштабной федеральной сессии Росреестра «Будущее сферы земли и недвижимости России. Вектор развития».

 
В рамках мероприятия представители Управления Росреестра и филиала Роскадастра разрабатывали проекты, способствующие как совершенствованию деятельности отдельно взятого отдела, так и в целом направленные на развитие учетно-регистрационной сферы и повышение качества оказываемых государственных услуг в отношении столичных объектов недвижимости, предоставления сведений из ЕГРН, а также на реализацию госпрограммы «Национальная система пространственных данных» (НСПД).
 
 
Аудитория была разделена на команды, каждой из которых необходимо было определить цели и задачи проекта, выбрать оптимальные инструменты, чтобы в итоге достичь запланированного результата.
 «Проделанная в рамках стратегической сессии работа позволила нашим сотрудникам не просто придумать вымышленные сервисы и программы, но и акцентировать внимание на рабочих моментах и существующих механизмах, которые можно и нужно оптимизировать, усовершенствовать. При этом именно командная активность, во время которой каждый мог выразить свое мнение, позволила выработать пошаговые алгоритмы для реализации всех профессиональных идей в будущем», — отметил Сергей Исмунц, заместитель руководителя Управления Росреестра по Москве.
 
 
Так были разработаны проекты создания сервисов «Цифрового инспектора», направленного на автоматизацию проверок соблюдения земельного законодательства правообладателями объектов недвижимости, и «Личного кабинета Арбитражного управляющего» с возможностью контролирующего органа в автоматизированном режиме определить соблюдение требований законодательства о банкротстве. Также были предложены различные вариации систем межведомственного взаимодействия и автоматизации существующих процессов.
 
Кроме того, в рамках сессии участники затронули вопросы реализации дорожной карты по оптимизации учетно-регистрационных действий, которая является частью принятой государственной программы НСПД, а также обсудили перспективы полного перехода на безбумажный документооборот, в том числе с филиалом Роскадастра по всем направлениям деятельности в рамках реализации проекта «Стоп-бумага».
«Стратегическая сессия позволила участникам поделиться своим практическим опытом, а также сгенерировать новые идеи, направленные на повышение качества госуслуг и выполнение ключевых задач, поставленных перед Компанией и ведомством», - отметил Виктор Горелышев, заместитель директора - главный технолог филиала ППК «Роскадастр» по Москве.
 
 
 
Контакты для СМИ
Пресс-служба филиала ППК «Роскадастр» по Москве
+ 7 (495) 587-78-55 (вн.23-33)
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Москва, шоссе Энтузиастов, д. 14