Размер шрифта A A A
Цвет сайта A A A
Версия для слабовидящих

Главное меню

Муниципальное образование
Глава МО
Полномочия главы МО
Устав
Бюджет МО
Совет депутатов
Депутаты
График приема населения
Заседания
Регламент
Комиссии
Трансляция заседаний
Отчеты депутатов
Ярмарки выходного дня
Отчет и информация
Администрация
Структура администрации
Как нас найти?
Муниципальные услуги
Реестр услуг
Законодательство
Противодействие коррупции
Нормативные правовые акты
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов
Сведения о доходах и расходах
Cообщить о фактах коррупции
О районе
Официальная символика
Карта Свиблово
История района Свиблово
Почетный житель
Справочная информация
О военной службе
Безопасность
Муниципальная служба
Поступление на службу
Обращения
Установленные формы обращений
Порядок обжалования
Публичные слушания
Экологическая безопасность
Экологический мониторинг
Налоговая информирует
Защита прав потребителей
Прокуратура информирует
Ограждающие устройства

Прокуратура информирует

Бабушкинская межрайонная прокуратура г. Москвы разъясняет: «Законодателем смягчена уголовная ответственность за налоговые преступления».

Бабушкинская межрайонная прокуратура г. Москвы разъясняет:  «Законодателем смягчена уголовная ответственность за налоговые преступления».
С 29 марта 2023 года вступил в законную силу Федеральный закон
от 18.03.2023 № 78-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации».
Согласно новым изменениям уменьшены максимальные сроки наказания в виде лишения свободы с шести до пяти лет за уклонение от уплаты налогов, сборов, страховых взносов, подлежащих уплате организацией (статья 199 УК РФ), неисполнение обязанностей налогового агента (статья 199.1 УК РФ), с семи до пяти лет за сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов, сборов, страховых взносов (статья 199.2 УК РФ) и с четырех до трех лет за уклонение страхователя-организации от уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в государственный внебюджетный фонд (статья 199.4 УК РФ).
Изменение максимального срока наказания по таким преступлениям повлекло уменьшение срока, в течение которого лицо может быть привлечено к уголовной ответственности, то есть привело к сокращению сроков давности привлечения к уголовной ответственности ли по указанным уголовным составам.

Также согласно новым изменениям уплата в полном объеме сумм штрафа, недоимки и пеней являются дополнительными основаниями для прекращения или отказа в возбуждении уголовного дела по таким преступлениям. 

 

Бабушкинская межрайонная прокуратура г. Москвы разъясняет: «Смягчены требования к получателям субсидий на разработку, испытание и внедрение инновационной продукции реабилитационной направленности с участием инвалидов».

 Бабушкинская межрайонная прокуратура г. Москвы разъясняет: «Смягчены требования к получателям субсидий на разработку, испытание и внедрение инновационной продукции реабилитационной направленности с участием инвалидов».

Постановлением Правительства РФ от 19.05.2023 № 787 «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий российским организациям на финансовое обеспечение затрат на разработку, испытание и внедрение инновационной продукции реабилитационной направленности с участием инвалидов» смягчены требования к получателям субсидий на разработку, испытание и внедрение инновационной продукции реабилитационной направленности с участием инвалидов.
Постановлением скорректированы требования к претендентам на получение субсидии в части размера доли иностранного участия и сведений о причастности к экстремистской деятельности.
Допускается участие в конкурсе организаций, не включенных в перечень субъектов экономической деятельности, являющихся производителями продукции реабилитационной индустрии, при соблюдении установленных условий.
Согласно постановлению в 2023 году информация об организациях - победителях конкурса, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии являются информацией ограниченного доступа.
 

Бабушкинская межрайонная прокуратура г. Москвы разъясняет: «Административная ответственность за оскорбление».

 Бабушкинская межрайонная прокуратура г. Москвы разъясняет: «Административная ответственность за оскорбление».

Статьей 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что оскорбление - это унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме.
Формы выражения оскорбления различны: устная, письменная в виде адресованных гражданину писем неприличного содержания, СМС-сообщений либо личных сообщений, в том числе голосовых, в мессенджерах или социальных сетях.
При этом, важно понимать, что оскорбление должно быть выражено форме, противоречащей общечеловеческим требованиям морали и принятой манере общения между людьми. При этом наличие унижения чести и достоинства, его степень (глубину) оценивает сам потерпевший, тогда как непристойность формы высказывания оценивается судом.
Оскорбление другого лица влечет административную ответственность и наказание в виде административного штрафа на граждан в размере от 3 000 до 5 000 рублей; на должностных лиц - от 30 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц - от 100 000 до 200 000 рублей.
За оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, средствах массовой информации либо совершенное публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет», а также за оскорбление нескольких лиц предусмотрено более строгое административное наказание. Для граждан в таком случае административный штраф назначается в размере от 5 000 до 10 000 рублей.
 

Бабушкинская межрайонная прокуратура г. Москвы разъясняет: «Случаи освобождения от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога».

 Бабушкинская межрайонная прокуратура г. Москвы разъясняет: «Случаи освобождения от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога».

Согласно ч. 1 ст. 145 Налогового кодекса Российской Федерации
предусмотрены основания для освобождения от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налог.
Так, организации и индивидуальные предприниматели, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), имеют право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога, если за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) этих организаций или индивидуальных предпринимателей без учета налога не превысила в совокупности два миллиона рублей. 
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), имеют право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога, при условии, что указанные лица переходят на уплату единого сельскохозяйственного налога и реализуют право, в одном и том же календарном году либо при условии, что за предшествующий налоговый период по единому сельскохозяйственному налогу сумма дохода, полученного от реализации товаров (работ, услуг) при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется указанная система налогообложения, без учета налога не превысила в совокупности: 100 миллионов рублей за 2018 год, 90 миллионов рублей за 2019 год, 80 миллионов рублей за 2020 год, 70 миллионов рублей за 2021 год, 60 миллионов рублей за 2022 год и последующие годы.
 

Бабушкинская межрайонная прокуратура г. Москвы разъясняет: Ответственность за нарушения порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

 Бабушкинская межрайонная прокуратура г. Москвы разъясняет: Ответственность за нарушения порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Согласно ст. 15 Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрена ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Так, лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную ст. 5.59 КоАП РФ. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 
 

Бабушкинская межрайонная прокуратураг. Москвы разъясняет: Уголовная ответственность за совершение преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ.

 Бабушкинская межрайонная прокуратураг. Москвы разъясняет: Уголовная ответственность за совершение преступления, предусмотренного  ст. 264.1 УК РФ.

Санкции за управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за аналогичные действия (ч. 1 ст. 264.1 УК РФ) остались прежними и предусматривают штраф от 200 до 300 тыс., обязательные работы на срок до 480 часов, принудительные работы на срок до 2 лет, лишение свободы на срок до 2 лет, помимо перечисленных основных видов наказаний назначается дополнительное в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.
Наказание за управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, имеющим судимость за совершение в состоянии опьянения преступления, предусмотренного частями 2, 4 или 6 статьи 264 УК РФ либо ст. 264.1 УК РФ усилено по сравнению с ч. 1 ст. 264.1 УК РФ и предусматривает штраф от 300 до 500 тыс. (вместо 200 до 300), обязательные работы заменены на исправительные на срок дор 2 лет, принудительные работы на срок до 3 лет (вместо 2), лишение свободы на срок до 3 лет (вместо 2), дополнительное наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет (вместо 2).
Внесенные Федеральным законом от 01.07.2021 № 258-ФЗ изменения вступили в действие с 12.07.2021.Вместе с тем, за 6 месяцев 2021 года прокуратурой района поддержано государственное обвинение по 4 уголовным дела в отношении 4 местных жителей, признанных виновными в совершении преступлений, предусмотренных ст. 264.1 УК РФ (троим осужденным назначены наказания в виде реального лишения свободы на срок от 6 месяцев до 1 года, одному осужденному обязательные работы на срок 350 часов).
 

Еще статьи...

Страница 7 из 82

«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»